Записки Тверского бомжа

24 April 2007

Апрельские тезисы

Вот уже неделю внимательно штудирую блоги всех бомжей и даже начал понимать смысл некоторых слов...
Общий смысл всего, что я прочёл, по-моему таков:

1. Или иметь сайт (много сайтов) на которые ежедневно устремляются десятки тысяч озабоченных амеров и там, как бы между прочим, давать ссылки на какой-нибудь Copeac .

2. Используя знания тонкостей стилистики US-ского языка, писать "вкусные" объявления и платить немалые деньги за размещение их на AdWordе, постоянно изобретая обходные пути часто появляющихся фильтров и ограничений.

То есть, всё сводится к отличному владению ангельским языком и знанию их менталитета.
Короче, осталось только вновь родиться амером...

А вот что делать людям третьего сорта, в генах которых не заложена способность к общению на иных языках?

Мне, например, совершенно всё равно, на каком языке делать сайт - на английском, немецком, испанском, чили и т.д. Для меня любой язык - это просто группы буковок, которые есть на клаве.
Мог бы и на хинди или японском делать, да таких закорючек на клаве нету.

Вот так ненароком и задаёшься вопросом: а есть ли третий путь?

Никто не спешит с ответом...

Придётся искать третий путь самому.

Итак, что имеется на сегодняшиний день:
  1. Некоторые умения делать сайты
  2. Начальные сведения об SEO
  3. Примерно 200 баксов на рекламу

Планы мои, в отличие от других бомжей, более реалистичные. Я в инете уже лет пять и хорошо знаю, как часовая работа легко растягивается на месяц, потому что приходится ходить на работу, калымить, уделять время семье, бороться с депрессией, заниматься соообразование и т.д. и т.п., а вот того самого часа и не находится.
  • Выйти на уровень 1 продажа в неделю к концу мая.
  • Выйти в ноль к концу июня.
  • Устаканиться на уровне $1 в сутки к концу лета.
  • Дойти до $10 в сутки к зиме.

Вот тогда можно будет всерьёз решиться уйти с работы и начать зарабатывать деньги...

К тому времени будет пара десятков узкотематических сайтов с нулевой посещаемостью, которые тоже надо будет как-то раскрутить, чтобы не только окупали себя.

По-моему, ближайшая задача - скрестить AdWordsa c Copeacom, чтобы каждая сотня тысяч показов давала минимум одну продажу.

100000 показов стоит примерно $30, значит, офферы в Копейке имеет смысл выбирать не ниже $50. Вот тогда можно рассчитывать на продажи хотя бы раз в неделю.

А сейчас пора идти бороться с насморком и готовиться к открытию туристкого сезона на первомай.

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home