Записки Тверского бомжа

27 April 2007

Первый раунд битвы с AdWords

Начал было я продвигать через AdWords некую Hoodia Gordonii.

Во-первых, AdWords сразу выдал предупреждение, типа - для продажи лекарственных средств на территории США и Канады Вы должны иметь сертификат аптеки на территории США и Канады - введите его в Вашей учётной записи.

У меня не оказалось собственной аптеки на территории США и Канады, поэтому это дело я проигнорировал.

Создал компанию на 8 объявлений и дня два ждал результата. Потом приходит письмо - все объявы отклонены. Причины отклонения типовые -

  1. Неясный текст
  2. Всплывающее окно
  3. Неработающий URL


Насчёт неясного текста я не согласен - многие объявы я честно "спионерил" с AdSense, то есть они прошли его цензуру.

Проверить, есть ли "на том конце" всплывающие окна, я не могу - те сайты открываются только с территории США.

По этой же причине не могу проверить работоспособность партнёрских ссылок Копейки.
У меня такое впечатление, что цензоры русского AdWords сидят где-нибудь в Москве и по этой банальной причине также не могут видеть сайты, на которые ведут ссылки Копейки.
По совету Артёмова сделал "сайт-прокладку" - специальную страничку с рекламой Hoodia Gordonii.

Но и этот вариант AdWordsом был отклонён - по его правилам использование страниц-мостов, предназначенных исключительно для перенаправления пользователя на другую страницу, запрещено.

Пришлось ставить ссылку на свой сайт Best Weight Loss Program. Но на таком "перевалочном" сайте наверняка "потеряется" до 90% посетителей. А значит, себестоимость продажи возрастёт в несколько раз.

Отсюда можно сделать два вывода:

  • Нужно использовать партнёрку с "правильными" с точки зрения AdWords ссылками.
  • Нужно делать узкоспециализированный перевалочный сайт с максимальной конверсией.


По "наводке" того же Artemoffa зарегился в AffiliateCube.com и в Joe Bucks.com
AffiliateCube.com - это как Копейка, только офферов побольше и способы выплаты удобнее. После Copeac всё показалось проще. Однако рекламных материалов также мало, для многих офферов есть только ссылки.

Три моих компании в AdWordsе со ссылками из AffiliateCube.com также были отклонены - неработоспособный URL. Тот же самый таргетинг исключительно на США.

Со ссылками Joe Bucks.com всё чисто-гладко. Но это не радует. Мой ID в этой партнёрке 798428, это значит, что у меня почти 800000 конкурентов, продвигающих одни и те же товары.

Да и конверсия кликов магазина должна по определению быть ниже, чем, например, в Copeac.

Ведь посетитель заполнит бесплатно анкету гораздо охотнее, чем оплатит товар.
Ну а под Hoodia Gordonii сделал сайт, заточенный по этому ключевому слову:
Hoodia Gordonii Weight Loss.

С такого сайта посетитель в любом случае попадёт в одну из партнёрок. Надеюсь, что потери не превысят 50%

Теперь осталось добиться конверсии кликов хотя бы 0,1% ...